Пресса
Интервью с Дмитрием Гусаровым на сайте www.crpg.ru
(26 августа 2004 г.)
Автор: MiB, ss7877
Космические Рейнджеры - это великолепная пошаговая стратегия с
элементами РПГ, признанная по результатам голосования на нашем сайте лучшей
игрой 2003 года. Но разработчик игры, компания Elemental Games, недолго
почивал на лаврах и уже готовит к выпуску продолжение проекта - Космические
Рейнджеры 2. До выхода осталось совсем недолго ждать и мы решили задать авторам
несколько вопросов, чтобы успеть морально подготовиться к тому, что нас ждёт. На
вопросы отвечал руководитель проекта - Дмитрий Гусаров.
CRPG.RU: Здравствуйте! Первый и самый волнующий
фанатов вопрос, когда же выйдет игра?
Дмитрий Гусаров: На текущий момент космическая
часть полностью готова и тестируется, а планетарные бои находятся в стадии доработки.
Игра целиком будет готова осенью нынешнего года.
CRPG.RU: И какие требования будут предъявляться
к конфигурации компьютера?
Дмитрий Гусаров: Играть можно будет уже при
следующей минимальной конфигурации: Pentium2-450MHz 128ОЗУ, но чтобы получить
полное удовольствие потребуется более серьёзная аппаратура: Pentium4-2000 MHz,
512ОЗУ и видеокарта уровня GeForceTi4200.
CRPG.RU: В чём заключается сюжет игры?
Дмитрий Гусаров: Игра является прямым продолжением
первой части. Сюжет второй части заключается в освобождении нашего сектора галактики
от машин, называемых Доминаторы. Откуда они взялись, планы и так далее - это все
игрок узнает по ходу сюжета.
CRPG.RU: Насколько игра станет больше, то
есть, как увеличится игровой мир, количество планет, доступных кораблей, квестов
и всего остального?
Дмитрий Гусаров: Мир увеличится примерно
на 3 сектора. Соответственно и все прилагаемое к этим секторам возрастет.
Доступны игроку будут все
корабли Межзвездной Коалиции, а именно 30 штук. Корпуса имеют сотни
модификаций. Мы увеличили количество заданий, теперь игроку доступны более
150 обычных поручений по доставке грузов, сопровождению кораблей, уничтожению и
защите систем. Не остались забытыми и столь любимые игроками текстовые
головоломки, теперь в игре 35 планетарных квестов. В связи с появившимися
планетарными боями, мы сделали более 15 карт-сценариев 3D битв на
планетах. Ну, и также доступны дюжина болезней, дюжина стимуляторов, десяток
антидоминаторских программ и более полусотни микромодулей изменяющих свойства
оборудования.
CRPG.RU: Вы упомянули планетарные бои. Понятно,
что Вы уже много раз отвечали на этот вопрос, но что это и какую часть от игры
они будут составлять?
Дмитрий Гусаров: Это задания которые мы получаем
в правительстве и выполняем. Игрок получает маленькую стратегию на полчасика и
гоняет роботов по карте.
Какую часть игры они будут составлять я затрудняюсь сказать. Это
зависит от игрока и его мироощущения. Для кого-то это будет основная фишка, а
кто-то и вовсе не будет пользоваться этой возможностью.
CRPG.RU: Останутся ли в игре бои в гиперпространстве?
Дмитрий Гусаров: В черных дырах останутся
бои в первоначальном виде. Будет новый интерфейс, новые карты для боя.
CRPG.RU: Вы раньше говорили, что у игрока
появится гораздо больше возможностей выбора действий. Что нового предлагается
в этой части?
Дмитрий Гусаров: Игроку представляются следующие
возможности:
• выбор между сотнями корпусов;
• получение микромодулей и апгрейд ими оборудования;
• получение спутников и исследование незаселенных планет;
• торговля в космосе;
• болезни и применение стимуляторов;
• получение и применение антидоминаторских программ;
• принятие участия в 3D битвах.
CRPG.RU: А как обстоят дела с ролевой системой,
что изменится в умениях игрока?
Дмитрий Гусаров: Базовые навыки изменятся
незначительно. Для навыка "техника" будет характерен контроль зондов,
а навык "отношения" будет влиять на получение заданий.
CRPG.RU: Какие изменения коснутся космических
и планетных баз?
Дмитрий Гусаров: Просто будут две новые базы:
медицинский центр и бизнес центр. Об их назначении уже было заявлено, могу лишь
повторить: кредиты, субсидии, постройки баз, торговые пути, страховка; лечение
и прием стимуляторов. На других базах все останется как и было, каждая будет выполнять
свою функцию. Конечно, немного модифицировано все будет, так как военная база
умеет выдавать программы, научная база развивает сразу три исследовательские программы,
а центр рейнджеров теперь будет принимать доминаторские ноды и согласно нод-счету
игрока продавать ему микромодули. У пиратов на базе все останется неизменно.
CRPG.RU: И последний вопрос: по-прежнему
ли весь опыт за убитого врага будет доставаться нанесшему последний удар, или
же очки будут делиться пропорционально вкладу в схватку?
Дмитрий Гусаров: Опыта в КР1 не было. Были
очки звания. В КР2 появятся очки опыта, которые заменят собой рейтинг протоплазмы.
Если сразу несколько кораблей участвовали в военной операции, то очки получат
все участники военной операции. Нанесший смертельный выстрел получит очки согласно
базовой ставке, а все остальные получат половину очков причитающихся за сбитый
корабль.
CRPG.RU: Еще раз спасибо и удачи в разработке!
|