Исправления:
Системные исправления:
1.6.3
- Исправлена ошибка задержки вылета игрока с Военной Базы при освобождении системы
- Поправлены шансы выпадения редких микромодулей в Центре Рейнджеров
- Поправлены проблемы с улучшением топливного бака после вставки микромодуля "Ресиз"
- Исправлены разнообразные ошибки приводившие к порче рекорда
- Доработана сортировка списка ошметков на Научной Базе
- За убийство рейнджеров-бандитов больше не дают медаль "Ржавый Гвоздь"
- Массовое оружие теперь не цепляет корабли с Плохим отношением, только с Враждебным
- Ракеты теперь теряют цель, если корабли заключили перемирие по приказу Игрока
- Добавлено предупреждение при продаже транклюкатора
- Поправлена формула получения опыта за торговлю
- Добавлена быстрая клавиша Q, позволяющая запустить планетарный квест
- Убрана панель сообщений при битве в черной дыре
- Исправлена ошибка неправильной разрядки оружия в черной дыре при смене оружия
- Исправлена ошибка сброса настроек оружия при использовании быстрых конфигураций в черной дыре
- Снижены шансы выпадения карты сокровищ из пиратов
- Если игрок одет в камуфляж, то массовое оружие теперь не цепляет "дружественных" доминаторов
- Добавлен показ информации о транклюкаторах, оставленных в системах
- Добавлены быстрые клавиши CTRL+I и CTRL+O, перемещающие все вещи из трюма на склад и наоборот
- Исправлены ошибки в текстах
- Поправлены некоторые квесты
1.6.2
- Поправлены и дополнены игровые тексты
- Исправлена ошибка порчи рекордов при быстром сохранении
- Исправлена ошибка смены подданства за бесплатно
- Исправлена ошибка вылета игры при одновременном открытии бортового журнала и карты галактики/рейтинга рейнджеров
- Исправлена ошибка некорректного автоудаления новостей в журнале
- Исправлена ошибка при добавлении в журнал записи, состоящей из одних пробелов
- Поправлены увеличенные расстояния между пунктами диалога
- Поправлен выход Келлера из ЧД без кораблей
- Поправлены приоритеты установки артефактов ботами
- Исправлена ошибка при наведении курсора на товар на складе в окне улучшения базы
- Исправлена ошибка если не установить поддержку разрешения 1024x768
- Исправлена ошибка получения бесконечного количества зондов, если положить их в трюм базы или транклюкатора
- Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе.
- Поправлены расхождения имени транклюкатора после его переименования
- Исправлена ошибка с нодами и товарами если при перегрузки корабля их взять из трюма и положить обратно
- Исправлена ошибка указания пустого имени игрока при смене расы на ПБ
- Поправлено отображение текста о шансах победы в окне информации о корабле
- Поправлены проблемы с запуском демы ПБ в главном меню если игра свернута
- Исправлена ошибка при проваливании некоторых заданий
- Исправлена ошибка в работе стимуляторов таких как гаалистра времени
- Исправлена ошибка с обновлением склада после уничтожения баз
- Поправлена проблема с Блазером при посадке его на планету
- Исправлена ошибка работы микромодуля "Раструг", активирующего слот дроида и ГЗП
- Исправлена ошибка очень низкой цены за возврат некоторых микромодулей первого уровня
- Исправлена ошибка загрузки сейва, если сохранится после смерти пирата-партнера.
- Поправлено неверное отображение информацией о корпусе, лежащем на складе, если смотреть его через окно модернизации базы
- Поправлено пропадание модельки корабля перед посадкой или гипер-прыжком, если на лету подобрать вещь
- Поправлено отсутствие информации о покупной стоимости товара, когда он лежит на складе
- Поправлено отображение информации о жизнях кораблей в полете
- Теперь при сбоях во время проигрывании видеороликов игра не вылетает, а просто пропускает ролик
- Поправлены появления сообщений о смерти партнеров
- Поправлено автоцентрирование камеры в момент гипер-прыжка
- Поправлены прайсы в разрешении 800x600
- Исправлена работа микромодулей, открывающих слоты у AI-кораблей
- Поправлены разнообразные ошибки, связанные с наемниками-пиратами
- Исправлены (еще раз) проблемы с обычным поиском на английской WinXP
- Исправлена ошибка, возникающая при большом количестве однотипных баз в галактике
- Поправлена информация о мощности починки при наличии младшего дроида
- Добавлена возможность удалить все новости в журнале клавишей CTRL+DELETE
- Доработано выпадение карт сокровищ для снижения их повторяемости
- Доработано поведение партнеров при их взаимной враждебности
- Добавлена возможность выгрузить записи из журнала во внешний txt-файл клавишей CTRL+INSERT
- Добавлена возможность зарядить ракетное оружие в трюме клавишей Y
- Добавлена возможность скроллить склад клавишами Up, Down
- Добавлена возможность скроллить тексты правительств клавишами Up, Down, PgUp, PgDown и добавлять закладку клавишей Insert
- Доработано поведение AI-кораблей по отношению к опасным предметам таким как бомбы и цистерны
- В раздел статусов ангара добавлено предупреждение при сильном износе двигателя или топливного бака
- При сдаче ошметков на Научной Базе ноды и микромодули теперь помещаются всегда в конец списка
- Повторное нажатие на "I" после открытия новостей в инфо-центре открывает раздел поиска
- При удалении автосейва курсор перемещается теперь на самый первый сейв
- Сообщения о заболеваниях игрока пишутся теперь только ему, а не всем в новостях
- В настройки добавлена возможность отключить по отдельности проигрывание заставок и фильмов
- Добавлена клавиша SHIFT+BACKSPACE, позволяющая стирать сразу весь текст в текстовых полях, например название сейва
- Добавлено сохранение позиций оружия и артефактов в конфигурациях оборудования
- В расширенный поиск добавлено ключевое слово "оружие", при вводе которого будут отобраны все виды оружия
- Добавлено удаление прайсов по F11, взятых через поиск
- Максимальное количество врагов, показываемых сканерным кэшем в гипере увеличено до 8
- Добавлена возможность скроллить пункты диалогов колесом мыши и клавишами Up, Down, PgUp, PgDown
- Теперь запрещено у транклюкатора отбирать двигатель или топливный бак, можно только заменить
- Новый чит-код HOLE, применяется в космосе, позволяет создать черную дыру с выбранной гипер-картой для тестирования ее в реальных условиях
1.6
- Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ.
- Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже.
- Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени.
- Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования.
- Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности.
- Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB.
- Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм".
- Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля.
- Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва.
- Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт.
- Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки.
- Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе.
- Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш.
- Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш.
- Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета.
- Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда.
- Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах.
- Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе.
- Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса.
- Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter.
- Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент.
- Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар.
- Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей.
- Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета.
- Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме.
- Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню.
- Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок.
- Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе.
- При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов.
- Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией.
- Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах
- Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера.
- Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план".
- Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре.
- Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap.
- Поправлен квест "Легкая работа".
- Поправлен и доработан квест "Главред".
Баланс космической части:
- Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем.
- Добавлены новые квесты.
- Добавлены новые карты планетарных боев.
- Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев (R) и аркадных битв (F).
- Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе.
- Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу.
- На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере.
- Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд.
- В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска.
- Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска.
- Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда.
- Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL.
- Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах.
- Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям.
- Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот.
- Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос.
- Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций.
- Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6.
- Изменен транклюкатор:
а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор;
б) оборудование ломается, ракеты расходуются;
в) можно запретить автозамену вещей;
г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой;
д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование;
е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар;
ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина;
з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов;
и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить);
к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина;
- Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта.
- Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша.
- Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки.
- При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче.
- При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон.
- В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах.
- Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках).
- Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять.
- Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец.
- Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе.
- Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12).
- Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z).
- Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8).
- Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках.
- Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы.
- Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре.
- Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее.
- Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути.
- При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам.
- Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре.
- При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор).
- Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед.
- Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе.
- Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут.
- Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей.
- Добавлена возможность уволить партнера раньше срока.
- Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро".
- При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле.
- При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства.
- Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне.
- За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение.
- Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты.
а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа;
б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата;
в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата;
г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля;
д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта;
е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия;
ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта;
- Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк").
- Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K".
- Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов.
- При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга.
- Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод.
- Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки.
- При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется.
- Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется.
- Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга.
- Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры).
- Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%.
- Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму).
- Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю.
- При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели.
- Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах.
- Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.).
- Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана.
- Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней.
GUN - даются все пушки по одной штуке;
VERTIX - даются пять легких Вертиксов;
DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования;
ARTS - даются все артефакты;
MODULE - даются все микромодули;
SKILL - все навыки на максимум;
PROGRAM - дает все программы по 100 штук;
ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями;
STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы;
IDEAL - корпус игрока становится идеальным;
SHOWMAP - открывает всю карту;
MEDAL - дает все медали, которых еще нет;
HORROR - включает жутких доминаторов;
NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов;
HELL - включает адских доминаторов;
TECHNIC - оборудование перестает ломаться;
AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере;
GOD - неуязвимость в космосе и в гипере;
Примечание: патч v1.6 включает в себя все изменения
предыдущих патчей 1.1 - 1.5 см. ниже.
Решения некоторых проблем см. в разделе
"Поддержка"
Исправления:
Системные исправления:
- Исправлена ошибка подвисания информационных окошек.
- Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель.
- Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки.
- Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему.
- Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов.
- Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) .
- Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров.
- Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара.
- Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах.
- Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета.
- Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва.
- Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент.
- Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике.
- Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью.
- Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор.
- Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров.
- Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей.
- Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером.
- Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв.
- Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться.
- Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры.
- Поправлен планетарный квест "Главред".
Баланс космической части:
- Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе <дополнительная информация>.
- Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме.
- Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования.
- В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте.
- Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах.
- Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R).
- Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+<цифра> запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию.
- Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots.
- Пролонгер - дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах.
- Биомир - показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
- Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата.
- Вероятностный анализатор - предсказывает нападения доминаторов на системы.
- Поляризатор - дает небольшой шанс отразить урон на противника.
- Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты.
- Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты.
- Трансфакторный Маяк - при использовании игрок заболевает <Лучевой болезнью>, которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов.
- Транклюкатор - оборудование не ломается.
- Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи.
- Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей.
- После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие.
- Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной.
- Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия .
- Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе.
- Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты.
- Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам.
- Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни .
- Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры.
- Инфляция цен на товары увеличена на 25%.
- На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием.
- Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров.
- Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод.
- Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды.
- Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности <Доминаторы>, на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше.
- Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами.
- Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки.
- Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете.
- Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт.
- Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе.
- Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе.
- Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров.
- Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов.
- В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.
Примечание: патч v1.5 включает в себя все изменения
предыдущих патчей 1.1 - 1.4 см. ниже.
Решения некоторых проблем см. в разделе
"Поддержка"